Принципы создания интернет-магазина.




Главная > Уроки > Флеш сайты > Принципы создания интернет-магазина.

Принципы создания интернет-магазина.

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2016-02-20

Принципы создания интернет-магазина.

На сегодняшний день, трудно найти людей, который не просиживают за монитором компьютера хотя бы час в день. Последнее время, высокого уровня развития достигла электронная торговля. Выгода и удобство совершать покупки в сети привлекает все большее количество людей: они посещают интернет-магазины, сравнивают ассортимент и цены, покупают понравившуюся вещь. Не меньшей популярностью сетевая торговля пользуется у продавцов, потому как теперь им нет необходимости арендовать дорогостоящие помещения и совершать подбор огромного персонала. Да и продажа посредством Интернета не имеет территориальных ограничений: совершать покупки на сайте имеют возможность жители из любой точки земного шара. Конечно создание интернет магазина это тяжело но могу посоветовать компанию где 30 дней бесплатно, где цена от 149 рублей в месяц!!! и где есть возможность бесплатного домена .RU или .РФ посмотрите Создать интернет-магазин.

Тем не менее, сбыт товаров и услуг через Интернет – не такое легкое занятие, как может показаться простому обывателю. Многие люди, осмелившиеся испытать силы в виртуальном бизнесе, сталкиваются с вопросом: «Каким образом организовать продажу через Интернет?». Естественно первым шагом будет создание сайта, через который и будет совершаться реализация товаров. Сайт в свою очередь должен отвечать некоторым основным требованиям: быть удобным, многофункциональным, не слишком загруженным лишней информацией. Человек, заглянувший на сайт Интернет-магазина, не должен испытывать затруднений в том, чтобы отыскать необходимый ему товар, сопоставить позиции, которые привлекли внимание, и получить содержательную консультацию профессионала по возникшим вопросам. Надобно обмозговать вопросы о методах доставки и оплаты покупок клиентами – лучше, чтоб их было как можно больше. Бесспорно, необходимо организовать также максимально четкую систему работы с поставщиком продаваемого товара, для того чтоб клиенты не попадали в проблематичные ситуации из-за того, что на складе отсутствует тот, или другой, заинтересовавший их товар.

Ещё один вопрос, который появляется у желающих начать свой бизнес в сети, заключается в том, как выбрать товар для продажи?

Во-первых, стоит провести собственное обследование интернет рынка, определить какие товары и в каких регионах чаще всего успешно реализуются через интернет-магазины.

Во вторых нужно необходимо дать оценку уровню конкуренции, дабы занять собственную нишу. Самыми конкурентными рынками в интернете являются книги и электроника. Оттого с этими категориями товаров будет непросто активизировать свой бизнес.

В-третьих, товары Вашего интернет магазина обязательно должны иметь чёткий набор потребительских свойств. Не забывайте, что Вы вправе давать клиентам только технические характеристики товара и его изображения.

В-четвертых, необходимо ввести гарантию на товар или услугу, условия возврата и обмена товаров, в случае необходимости.

Как бы ни был хорош новый Интернет-магазин, он не наберет популярности и рентабельности без рекламы. Но каким бы отличным не был ваш Интернет-магазин, без рекламы он не сможет стать распространеным и прибыльным. Символом удачной сетевой коммерции станет осведомленное распространение товаров и услуг в Интернете. Безусловно, заниматься этой нелегкой деятельностью должны профессионалы, которые располагают сведениями, как сориентировать клиента на реализацию своего товара через Интернет.

Просмотров: 4239


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1