Создаем класс TIMER в ActionScript 3.0




Главная > Уроки > Action script 3.0 > Создаем класс TIMER в ActionScript 3.0

Создаем класс TIMER в ActionScript 3.0

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2012-09-06

Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player


timer класс во flash


Из этого урока вы узнаете, как пользоваться классом Timer, с помощью которого можно запускать части кода в определенный момент времени.

Приступим: (если интерестно посматрите турецкие сериалы в хорошем качестве) мне нравится

1. Создайте новый документ *.fla с размерами 640 на 480.

2. Создайте на рабочей области новое текстовое динамическое поле и в свойствах пропишите ему Instance Name "myText", задайте размеры 140 на 37, размер шрифта 28 и сглаживание "Anti-alias for readability".


3. Теперь заэмбедьте (добавьте) в текстовое поле числовые символы. Это нужно для того, чтобы при дальнейшей анимации текста всё было ровно и гладко.


4. Теперь конвертируйте это текстовое поле в MovieClip. Задайте имя "myMC", задайте точку регистрации в центре, прилинкуйте этот мувиклип к классу myMC. Теперь с рабочей области этот мувиклип можно удалить, он останется у нас в библиотеке.

Теперь напишем код:
1. Создайте новый слой по имени "actions" в TimeLine и напишите в первом кадре следующий код:

//Это импорт твина для анимации текста.
import fl.transitions.Tween;
import fl.transitions.easing.Regular;
//Это начальное время отсчета.
var n:uint = 0;
//Создаем экземпляр нашего мувиклипа, который будет анимироваться.
var tBig:myMC = new myMC();
//Помещаем его в центр.
tBig.y = 240;
tBig.x = 320;
//Отключаем реакцию текстового поля на мышь.
tBig.myText.mouseEnabled = false;
//Добавляем мувиклип в список отобращения.
stage.addChild( tBig );
//Делаем тоже самое еще раз для еще одного экземпляра, который анимироваться не будет.
var t:myMC = new myMC();
t.y = 240;
t.x = 320;
t.myText.mouseEnabled = false;
stage.addChild( t );
//Создаем таймер и задаем время таймера 1 секунда (1000 миллисекунд).
var myTimer:Timer = new Timer( 1000, 0 );
//Запускаем таймер.
myTimer.start();
//Назначаем слушатель событий таймера.
myTimer.addEventListener( TimerEvent.TIMER, Count );
//Создаем функцию, которая будет запускаться как только сработает таймер ( 1 раз в секунду ).
function Count( e:TimerEvent ):void
{
//Задаем текст нашим текстовым полям.
tBig.myText.text = String( n );
t.myText.text = String( n );
//Увеличиваем наш счетчик.
n += 1;
//Анимируем первый мувиклип. new Tween( tBig, "alpha", Regular.easeOut, 1, 0, 1, true );
new Tween( tBig, "scaleX", Regular.easeOut, 1, 20, 1, true );
new Tween( tBig, "scaleY", Regular.easeOut, 1, 20, 1, true );
}
//Конец, а кто читал - молодец.

Протестируйте ролик и, если всё сделано правильно, появится то, что вы видели в начале урока. :)
Исходник: Скачать

Просмотров: 2669


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1