Продвижение в соцсетях




Главная > Уроки > Флеш сайты > Продвижение в соцсетях

Продвижение в соцсетях

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2015-06-26

Продвижение сайта – это привлечение внимание целевой аудитории и обеспечение за счет определенного комплекса мер посещаемости сайта. На рейтинг (и, как следствие, популярность и посещаемость) страниц в интернете влияет множество факторов. Основными являются:

- название доменного имени и его принадлежность к определенному региону;

- заголовок главной страницы сайта, так как поисковики чаще всего ориентируются на ключевые слова в нем;

- контент, который тоже должен содержать определенное соотношение количества ключевых слов к основной массе текста;

- количество страниц и ссылок на сайте;

- HTML-разметка (не содержащая ошибок и грамотно структурированная), наличие определенных мега-тегов в порядке важности;

- внутренние ссылки, работающие в рамках одного сайта;

- внешние ссылки на данный ресурс (и их качество);

- логичность и хорошая структура форм и содержания;

- цитируемость и многое другое.

Все эти факторы в различной степени влияют на рейтинг и популярность сайта, меняются со временем и зависят от принципов работы поисковых систем.

Одним из вариантов раскрутки сайта является продвижение в соцсетях.

SMM (Social media marketing) – это процесс привлечение внимания покупателей к продукту, товару или услуги с иползованием социальных платформ. Это метод основывается на создании контента, который будет просматриваться целевой аудиторией через социальные медиа. При этом сам организатор в этом не участвует. На основе многих социологических опросов был сделан выводы, что такая раскрутка товара весьма эффективна, так как информация, передаваемая посредством соцсетей, вызывает больше доверия и стимулирует дальнейшее распространение за счет возможности дать рекомендации, заложенные в структуру самих соцсетей.

На сегодняшний день количество социальных сетей невероятно велико, однако посещаемость каждой из них существенно отличается. Продвижение В Контакте обеспечит большую посещаемость и увеличит количество потенциальных покупателей для сайта. Это обусловлено тем, что данный ресурс позволяет создавать сообщества, группы, мероприятия. Такой метод позволяет общаться с потребителями напрямую и мгновенно информировать подписчиков о новинках или акциях.

Раскрутка В Контакте также может осуществляться за счет возможности добавления в левую часть сайта тизерной или баннерной рекламы. Эти объявления являются динамическими, то есть при каждом обновлении страницы будет показана новая реклама.

Тизерная реклама – это реклама-загадка, в которой сам товар не демонстрируется, но текст содержит часть информации о продукте. 

Просмотров: 228


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1