Продвижение интернет-магазина: цена, описание и преимущества




Главная > Уроки > Флеш сайты > Продвижение интернет-магазина: цена, описание и преимущества

Продвижение интернет-магазина: цена, описание и преимущества

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2015-06-06

В наше время все более востребованным среди активных пользователей сети становится качественное, быстрое и оптимальное продвижение интернет-магазина (цена услуги демократична и полностью оправдана результатами).

Описание особенностей SEO-продвижения интернет-магазинов

Раскрутка продающих сайтов значительно усложняется ввиду того, что зачастую они имеют большое количество страниц с разными наименованиями. Главное в таких обстоятельствах – грамотная техническая оптимизация сайта и правильное составление его семантического ядра. Важно помнить, что продающий сайт должен быть комфортен и прост в использовании, легко читаем, информативен, доступен для множества людей.

Общий алгоритм продвижения каждого интернет-магазина включает в себя:

  • выбор домена;
  • выбор CMS и хостинга;
  • склейка зеркал WWW;
  • поиск и устранение продублированных страниц, ссылок, подзаголовков;
  • настройка Robots.txt;
  • работа с картой сайта;
  • обработка 404-ошибки;
  • разработка семантического ядра;
  • качественное наполнение контента;
  • коммерческая оптимизация сайта;
  • внешнее продвижение ресурса;
  • поведенческое усовершенствование ссылок;
  • анализ и учет всех социальных факторов.

Продвижение сайта в Яндексе – цена на услугу демократичная

В целом, продвижение сайта в Яндексе (цена доступна каждому владельцу онлайн-ресурса) осуществляется по следующей схеме:

  • выбор обязательной иконки для сайта (с помощью favicon);
  • ввод в Яндекс.Вебмастер всей необходимой для онлайн-ресурса информации (моделей и марок товаров, названий услуг, наименований, контактов и др.);
  • определение основной задачи создаваемого запроса (в целях коммерческой, информационной раскрутки);
  • написание уникальных коммерческих, информационных текстов и максимально качественная их оптимизация (использование действенных способов форматирования: таблиц, видеороликов, картинок и др.);
  • использование внутренней перелинковки (и для продвигаемых страниц ресурса, и для остальных) при помощи разбавленного вхождения ключа (для внутренних страниц, которые содержат разбавленное вхождение ключа – в заголовке, к примеру);
  • работа над поведенческими параметрами продвигаемого в поисковиках запроса (посредством смены способов навигации, корректирования дизайна ресурса, качественного изменения его контента, избавления от каких-либо ненужных страниц).

Раскрутка любого сайта (и продающего, и информационного) предназначена для его активных и думающих пользователей. Основной упор необходимо делать на повышении его полезности и комфортности именно для людей.

Просмотров: 213


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1