Правильный выбор анкоров, основываясь на статистике блога




Главная > Уроки > Рекомендации > Правильный выбор анкоров, основываясь на статистике блога

Правильный выбор анкоров, основываясь на статистике блога

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2015-02-03

Один из способов повышения поисковой выдачи, это наращивание ссылочной массы, внешних ссылок на страницы вашего блога. Простое комментирование дофоллов блогов не совсем подойдет, нужно закупать контекстные ссылки со страниц других блогов. Какую систему выбрать, расскажу не в этой статье, в этой расскажу как правильно выбрать анкоры своих ссылок, основываясь на статистике вашего блога. Так же необходимо выбрать оптимальный размер статьи для сайта, дабы это поможет для внутренней и внешней оптимизации. 

И для этого нам поможет опять же сам Яндекс. Заходим в панель для вебмастеров Яндекса. (Если вы не пользуетесь этим сервисом, как можно быстрей советую им воспользоваться, это отлично сказывается на блоге, да и статистику знать не помешает.) Выбираем пункт “Популярные запросы – по показам”.

При поиске, на первой страницы, выводятся первые десять запросов и большинство дальше этого и не смотрит. Нам же нужно сделать так, что бы этот запрос был в числе этой десятки. Правильней сказать, нужно вывести наш запрос в ТОП 10. Теперь исходя из нашей статистики, те запросы, что ниже 10 позиции, и желательно выбирать в качестве анкоров.

pokazankor Правильный выбор анкоров, основываясь на статистике блога

Теперь выбрав нужные нам анкоры, исходя из статистики вашего блога, заказываем размещение ваших ссылок. Пользуясь этим способом вы поспособствуете повышению посещаемости блога, а также увеличите показатели ТИЦ и PR. Ну и конечно вы можете воспользоваться платными сервисами своего города. Успехов вам!

Просмотров: 311


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1