Управление ставками Яндекс.Директ




Главная > Уроки > Флеш сайты > Управление ставками Яндекс.Директ

Управление ставками Яндекс.Директ

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-12-04

Программа управления ставками

Управление ставками контекстной рекламы самостоятельно невозможно из-за увеличения рынка однотипных компаний и большой конкуренции. С целью минимизирования расходов при условии удерживания первых позиций выдачи с минимальной стоимостью клика за спецразмещение создано программу автоматического управления ставками Яндекс.  Дмрект и РСЯ.

Программа имеет вечную лицензию, что позволяет избавиться от процесса переустановки и настраивания сервиса. Достаточно просто обновлять до высшей и новой версии. Стоимость обновления всего 500 рублей. Программа оптимизирована под обычный unix хостинга с поддержкой PHP и MySQL, что дает возможность обрабатывать более 30 тысяч фраз за 7 минут. Техническая поддержка сервиса осуществляется круглосуточно, поэтому ставки постоянно обновляются, а старые и неактуальные объявления снимаются с публикаций. Программа полностью автоматизирована, достаточно установить границы стоимости и дневной бюджет и программа полностью будет работать в соответствии с выбранной вами стратегией. Особенностью компании можно назвать возможность работать как с «Агентскими аккаунтами», так и с «Аккаунтами прямых рекламодателей». Назначение ранее установленных стратегий возможно как на все объявление, так и на определенные фразы из него. Поддержка современного и простого языка программирования РНР позволяет создать собственные стратегии развития рекламной кампании.

Еще одной особенностью работы сервиса является HTML5 интерфейс с поддержкой мобильных устройств: смартфонов и планшетов. Поддержка и использование мультивалютного интерфейса дает возможность работать с разными валютами и способами пополнения счета. Вся программа работает на основе использование полноценной статистики для достижения минимальных расходов на рекламу. Сервис полностью адаптирован под выдачу статистики расходов и стоимостей кликов за разные периоды времени. Использование статистических данных позволяет снизить расходы на рекламу на 20% минимумом.
Программа полностью контролируется пользователем и работает только в пределах назначенного дневного бюджета. Установка процента от минимальной цены клика или от разницы между максимальной и минимальной ценой клика, а также ограничение максимальной ставки позволяют снизить расходы рекламодателя. Если значение стоимости клика доходит до максимума, и следующая ставка будет превышать его, то объявление автоматически переводится в гарантию или снимается с публикации. 

 

Просмотров: 283


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1