Продвижение сайтов – поисковое и непоисковое. Особенности для рационального выбора




Главная > Уроки > Флеш сайты > Продвижение сайтов – поисковое и непоисковое. Особенности для рационального выбора

Продвижение сайтов – поисковое и непоисковое. Особенности для рационального выбора

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-10-29

Зачастую начинающим СЕО-оптимизаторам достаточно сложно определиться с тем, какой инструментарий будет рациональнее применять для раскрутки сайта. На самом деле, существует не так уж и много приёмов и методов, посредством которых достигается качественное продвижение сайтов. Все они разделены на две большие группы – это поисковое продвижение сайтов и непоисковое. Давайте пойдём с конца и вначале остановимся на втором варианте.

Кстати есть очень хорошее создание сайтов в Казахстане, занимаются мои знакомые, хорошие сео специалисты и веб мастера.

Что же кроется под столь загадочным названием – непоисковое продвижение сайтов? Все достаточно просто! Это банальная баннерная и контекстная реклама, которую ежедневно встречает пользователь, разгуливающий на просторах интернета. Считается, что баннеры служат исключительно для имиджевой раскрутки (недаром ведь специалисты данную рекламу назвали медийной). Тем, кто жаждет увеличения трафика, советуем обратить свой взгляд на контекстную рекламу – ту, которая появляется при выдаче поисковиками. На самом деле, и баннеры, и контекст непременно принесут свои результаты, причём в достаточно короткие сроки. Главное – грамотно подойти к данной задаче. Скажем, баннеры помещать исключительно на тематических порталах в достаточно «козырных» местах (сверху в правом углу). И следить чтобы так называемые кликеры, не кликали на вашей контекстной рекламе, выбрасывая ваши деньги на ветер. Теперь вернёмся к поисковому продвижению. В этом случае посетитель на сайт приходит благодаря высоким позициям портала в рейтинге таких поисковиков, как Гугл, Яндекс, Рамблер, и прочее. Достигается это путём длительной и кропотливой работы. В частности – посредством внутренней оптимизации сайта, подбора ключевых слов и фраз, разработкой удобной системы навигации, создания уникального контента, постоянного обновления новостной ленты, и прочее. И, хотя два рассмотренных метода совершенно разные, специалисты советуют комплексное продвижение сайтов – их совместное применение для достижения ощутимых результатов. Если по каким-либо причинам нет возможности параллельного использования, значит, выбирайте что-то одно. К примеру, тот же контекст и баннеры служат для мгновенного достижения результата, причём после сокращения бюджета, отведённого на рекламную кампанию, общее число посетителей вашего сайта мгновенно уменьшиться. Такой метод стоит применять в случаях, когда необходимо разрекламировать какой-то товар, провести акцию или опрос, увеличить стоимость сайта при продаже и прочее. А вот несмотря на то что поисковое продвижение занимает не один месяц и требует регулярных капиталовложений, эффект сохраняется на длительное время (разумеется, если при этом применялись законные методы). Ну и не забывайте элементарные правила: посетители будут заинтересованы оставить ваш сайт в своих закладках, да ещё и бросят ссылочку на него своим друзьям, если там будет содержаться крайне актуальная и интересная для них информация: новости, ежедневные пресс-релизы, курсы валют и прогнозы погоды, гадания и сонники, гороскопы, анекдоты и сводка криминальных материалов за последние сутки – словом всё то, что, так или иначе, сможет привлечь обычных пользователей интернета на ваш сайт, чтобы оставить их там насовсем.

Просмотров: 332


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1