С какими проблемами столкнулись интернет магазины в Украине?




Главная > Уроки > Что такое > С какими проблемами столкнулись интернет магазины в Украине?

С какими проблемами столкнулись интернет магазины в Украине?

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-09-10

Нестабильная ситуация в экономике и геополитике, а также ведение боевых действия на востоке стране не могло не отразится на развитии интернет маркетинга. Самым главным недостатком является снижение покупательной способности и рост курса доллара.
В нашей стране производится достаточно маленькое количество товаров. В основном это продукты питания, которые в интернете практически не покупают. Вся техника и большинство одежды (самый часто покупаемый товар) является импортируемым товаром. Поэтому продавцы вынуждены покупать его за доллары. Это приводит к постоянному изменению цен в интернет магазинах. Цены в долларах остаются практически такими же, но вот цена в гривне существенно выросла, а зарплаты у населения в гривнах. Как результат потенциальные покупатели переходят на более дешевые товары или и вовсе отказываются от их покупки.
Конкуренция на рынке интерне коммерции существенно увеличивается. Количество участников рынка стремительно растет, увеличивая гонку за прибылью. Поэтому многим компания необходимо менять стратегию своего развития. Те же компании, которые не последуют этому правилу будут вынуждены уйти с рынка. На сегодняшний момент уже можно отметить снижение участников на рынке электронной коммерции на 10-15%. И это только начало.
Продавцы должны обратить внимание, что большое количество пользователей используют мобильный интернет для поиска и покупки товаров. Практически все сайты имеют мобильную версию, но остаются и такие, которые при открытии на мобильном устройстве отображаются не полностью.
Второе важное правило - изменение поиска новых клиентов. При поиске новых клиентов необходимо использовать самые разнообразные инструменты. Это может быть не только использование интернета, но также и обычная стандартная реклама на тех же биг бордах. В первую очередь это касается новых интернет магазинов, имя которых еще не известно потенциальным покупателям. Задача - сделать имя интернет магазина узнаваемым. В дальнейшем, когда у потенциального покупателя будет выбор приобрести какой либо продукт в нескольких магазинах - он выберет тот, про который уже слышал.
Не нужно забывать про уже существующих клиентов. Подсчитано, что компании обходится намного дешевле уже существующий покупатель, в сравнении с привлечением нового клиента. Не ленитесь информировать ваших бывших клиентов про новые акции и интересные предложения. Следите за поведением старых покупателей. Вычисляйте, чем именно они интересуются и предлагайте им аналогичные товары от вашего интернет магазина.
И самое главное это стоимость. В погоне за сверхприбылями вы рискуете не продать ничего. всегда следите за ценообразованием конкурентных фирм. По возможности предлагайте более дешевые цены, привлекая новых посетителей.

Просмотров: 644


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1