Покадровая Flash анимация: Простая 8-кадровая анимация ходьбы. Часть 7




Главная > Уроки > Анимация > Покадровая Flash анимация: Простая 8-кадровая анимация ходьбы. Часть 7

Покадровая Flash анимация: Простая 8-кадровая анимация ходьбы. Часть 7

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-08-06

Перед тем, как мы добавим руки, необходимо сделать некоторые изменения в позиционировании каждого кадра. Если вы посмотрите на вашу анимацию и запустите ее, ваша фигурка может скользить немного странно, охватывая слишком большое расстояние для каждого отображаемого цикла. Давайте решать все вместе, так чтобы движение было точное, не забывая о погоде - http://www.gismeteo.ua/.

Каждый шаг, вы должны проходить только одну длину шага. Вы можете взять простой меру длины шага с помощью нарисованной линии на новом слое, между пяткой передней ноги и задней в точке, где они дальше друг от друга; У меня есть две длины изображаемого шага, поскольку шаг начинается в полушаге где длина является наибольшей. Полные восемь кадров, однако, ответствуют одной длине шага.

Самый простой способ выстроить их должным образом, ориентироваться на ноги. За первые четыре кадра, даже, когда тело движется вперед, нога остается позади на том же месте. Вы можете выровнять пятку - и, когда она начинает изгибаться, выравнивать пальцы так, чтобы поднятая ведущая нога и тело двигались вперед, так чтобы точка центра тяжести оставалась стабильной.

На пятом кадре, когда движущаяся нога касается земли, в то время как основная нога все еще в воздухе, вы можете переключить ноги и начать выстраивають напротив ногу на землю. В общем, вы всегда должны использовать ногу, которая находится на земле, как точку отсчета, чтобы убедиться, что ваши кадры переходят правильно и ваша фигура путешествует правильную длину.

Просмотров: 715


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1