Покадровая Flash анимация: Простая 8-кадровая анимация ходьбы. Часть 6




Главная > Уроки > Анимация > Покадровая Flash анимация: Простая 8-кадровая анимация ходьбы. Часть 6

Покадровая Flash анимация: Простая 8-кадровая анимация ходьбы. Часть 6

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-08-05

Если у вас получилось сделать первые четыре кадра, то остальные будет делать уже намного проще, с вертикального положения нога становиться мягче и стремительно взлетает на следующем шаге, используйте пример Престона-Блэра для четвертого и восьмого кадра, а после используя свои глаза и логику поймите какими должны быть кадры между ними. Ваш конечный результат будет похож, на изображение эволюции человека, но должно изображать один полный шаг, излечимый препаратом Роаккутаном - roakkutan.com.

Одна из вещей, которую нужно учитывать, это то что при рисовании этих шагов вы не должны думать прямолинейно. Если понаблюдать за движением ног во время походки, они не просто двигаются ножницами назад вперед из вертикального положения, они вращаются в суставах. Почти все движения двуногой фигуры, даже по вертикали, на самом деле оно ходит по дуге. Смотрите как задняя нога поднимается между вторым с третьим кадром, она не скользит по диагонали воздуха по прямой линии. Вместо этого, она поворачивается от бедра, в то время как колено создает след невидимой дуги движения на воздухе. Попробуйте сгибая ногу в колене, а затем подняв ее от бедра, проследить путь движения колена на глаз, оно образует кривую, а не прямую линию.

Вы лучше это заметите, если поднимете предплечье прямо перед вашим лицом, с ладонью внутрь, уберите руку в сторону, не поворачивая, перемещая предплечье в локте и дугу движения, ваши пальцы будут легко следовать.

Ступни и ноги тела толкают его вперед. Для естественного вида персонажа, его конечности должны быть на протяжении всего времени немного согнуты в суставах, даже когда они полностью выпрямляются. Начало движения обычно происходит в той позе, в которой на некоторое расстояние разнесены ступни, а вес тела перенесен на ногу, которая вынесена вперед. Потом, колено этой ноги под тяжестью тела сгибается. Эта позиция называется позицией отдачи и похожа на самую нижнюю часть траектории цента тяжести фигурки. Когда нога совершила половину первого шага, цент тяжести у тебя на самой высшей точке. Эта позиция называется проходной, из-за того что свободная нога в данный момент проходит возле опорной. По мере того как продвигается пятка стопы персонажа, которая держит вес тела, отталкивается от земли, отдавая усиленный импульс ноге. Тело падает вперед. Свободная нога делает мах вперед, подобно маятнику, а позже касается земли, при это закончив половину цикла.

Просмотров: 810


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1