Интерактивный снежный шар с помощью Action Script. Часть 2




Главная > Уроки > Action script 3.0 > Интерактивный снежный шар с помощью Action Script. Часть 2

Интерактивный снежный шар с помощью Action Script. Часть 2

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-02-05

Следующий этап – это создание самого шара. Для этого можно использовать как готовую картинку, скачанную из интернета, так и нарисовать его своими силами, если Вы уверены в своих художественных способностях. Но в любом случае нужно подогнать ее под наш объект.

Рекомендуем - впн.

Сначала мы создаем 5 слоев: основа, снег на заднем плане, «внутренности», снег спереди и блики на стекле для большей реалистичности рисунка. Все эти детали нужно нарисовать или же импортировать на сцену, как уже говорилось.

Когда все готово, создаем новый символ с названием «SnowGeneratorCircle». Напротив Export for ActionScript ставим галочку, опять же. И тут же создаем новый файл – «SnowGeneratorCircle.as». Этот мувик будет заниматься лишь тем, что будет создавать наш падающий снег.

Заходим в библиотеку и найдя только что созданный последний документ, перетаскиваем его на слой снега переднего плана на точку с координатами 0,0. Задаем Интанс нейм – «snowForeground». Такую же операцию проделываем и со слоем снега для заднего фона, но Интанс нейм задаем уже другой – snowBackground.

В обеих случаях вводим такой код:

package { import flash.display.Sprite; import flash.events.Event; public class SnowGeneratorCircle extends Sprite { //количество всех снежинок var totalFlakes:int = 500; //массив снежинок var flakes:Array = new Array(); //конструктор public function SnowGeneratorCircle() { addSnowFlakes(); addEventListener(Event.ENTER_FRAME, update); } //создаем снежинки, добавляем их в массив и на сцену //эта функция protected protected function addSnowFlakes():void{ for(var i:int=0; i<totalFlakes; i++){ var f:SnowFlake = new SnowFlake(); addChild(f); flakes.push(f); } } //функция восстановления снежинок после тряски - паблик public function reset():void{ for(var i:int=0; i<totalFlakes; i++){ //берем снежинки из массива var f:SnowFlake = flakes[i];

//применяем к каждой снежинке функцию reset, которая описана далее в ее классе (эта функция паблик) f.reset(); } } //функция, которая выполняется в каждом фрейме генератора public function update(e:Event=null):void { //берем снежинки из массива for(var i:int=0; i<totalFlakes; i++){ var f:SnowFlake = flakes[i]; //применяем к каждой снежинке функцию update, которая описана далее в ее классе (эта функция паблик), передаем параметр= 0 f.update(0); } } } }

Просмотров: 1668


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1