Перемещение объекта на засадах ActionScript




Главная > Уроки > Action script 3.0 > Перемещение объекта на засадах ActionScript

Перемещение объекта на засадах ActionScript

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2014-01-25

Работу начнем с того, что зайдем в программу и создадим новый документ. Делается это через «Файл» на панели инструментов. Теперь сделаем документу фон. Для этого на компьютере или в интернете находим необходимое изображение.

Рекомендуем - половой криз диагностика.

Далее нежно задать конкретный размер сцены – 237 на 268 пикселей. Это делается через настройки в меню ПКМ. Наш фоновый рисунок должен быть такой же как и размеры самой сцены. Поэтому, следует либо изменить размер изображения до его импорта на сцену, либо задать соответствующие размеры сцены.

Займемся дальше нашим фоновым рисунком. Следует переместить его для начала в библиотеку. Это делаем по такому пути. Заходим в меню Select File, а там жмем Import to Library. Все, наша картинка находиться в библиотеке. Теперь же нужно зайти в нее (Window – Library) и перетащить картинку на нашу сцену нового документа.

Полученный слой с фоном закрепляем, так и назвав его «фон», то есть, «background».

Следующий этап – создаем точку. Сначала мы создадим новый слой поверх первого – dot. Берем «в руки» инструмент под названием «Окружность» и рисуем круг красного цвета. Конечно, с рисованием не у всех хорошие «отношения», поэтому, лучше зажать клавишу shift, она поможет избежать неровностей. Размер круга ставим 2 на 2, а его внешние границе удаляем. Далее превращаем наш круг в символ. Это можно сделать двумя путями. Первый – через меню Modify выбираем опцию Convent to Symbol. Второй – нажатие клавиши F8 при выделенном объекте. В обоих случаях в появившемся окошке выбираем опцию Movie Clip. Сам символ называем dot_mc.

Теперь создадим еще один символ, но уже в виде сердца. Так же, как и в предыдущем случае, создаем новый слой. Но, называем его иначе – heart. Здесь нужно нарисовать сердце, или же можно импортировать уже готовое изображение, если сомневаетесь в своих силах. Размер задаем 10 на 10. Далее – те же действия. Нажимаем F8, а клип называем heart_mc.

Далее выделяем наш круг и открываем панель actions. Сюда вводим следующий код, который и запустит перемещение по случайной траектории:

onClipEvent(enterFrame) { _alpha=random(100); _x=_x=random(50); _y=_y=random(50); }

Аналогичные действия делаем и с нашим изображением-клипом сердцем.

Далее – самый простой этап. Копируем клип dot и клип heart поочередно в буфер обмена и расставляем из копии по сцене, как хотите. Потом все сохраняем. Просмотреть, что вышло, можно через кнопки Ctrl + Enter.

Просмотров: 1144


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1