«Считалка» в Flash или трансформация формы




Главная > Уроки > Анимация > «Считалка» в Flash или трансформация формы

«Считалка» в Flash или трансформация формы

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2013-12-16

Переход объекта с одной формы в другую всегда смотрится эффектно. Такая трансформация возможна для разных объектов и ситуаций. Ниже описан процесс «считалки», то есть, изменение формы объекта – числа, от одного до четырех.

Итак, создается новый объект. Его размер и цвет фона выставляется на усмотрение автора. Например, возьмем расширение 200 х 200 пикселей, а цвет оставим классический – белый. Также, нужно выставить частоту кадров. Возьмем 12.

Теперь переходим на первый кадр, заходим в Properties и на вкладке Tween выбираем Shape. Таким образом, мы указываем, что анимация будет происходить именно в первом кадре.

Кстати, что вы слышали о замечательном интернет магазине бытовой техники. Мне нравятся такие интернет магазины.

Далее нужно на том де первом кадре написать цифру 1. Это делается с помощью инструмента Text Tool. Он обозначен буквой T на панели. Шрифт и цвет текста можно использовать любо. Единственное, что для начала нужно разобраться на примере более простых шрифтов.

На следующем этапе переходим на 30 кадр и создаем ключевой кадр. Это делается нажатием кнопки F6 на клавиатуре. Здесь нужно отредактировать нашу надпись «1» в «2».

Таким же «макаром» проделываем и все остальные цифры. Очень важно, при этом, устанавливать для всех цифр одинаковые настройки и координаты. Только тогда эффект трансформации будет «мягким» и плавным.

В этом всем процессе очень важно превратить цифры в графические объекты. Для этого на каждой цифре нажимаем правую кнопку мыши и заходим в Break Apart. При этом, естественно, цифры должны быть выделены (нажать ctrl+B).

Проверить работу «считалки» можно, нажав ctrl+Enter. В принципе основа готова, но превращение не очень плавное и красивое. К счастью, эту ситуацию можно улучшить.

Заходим в меню Modify, далее выбираем Shape, а следом Add Shape Hint. Мы получаем ключевые точки анимации. Это маленькие красные точки в центре каждой буквы и, чем их больше, тем плавне будет переход от цифры к цифре. Удалить или добавить точки можно через правый клик по точке.

Вот и все, наигравшись с ключевыми точками, мы получаем красивый переход.

Просмотров: 881


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1