Эффективный баннер? Это какой?




Главная > Уроки > Баннеры > Эффективный баннер? Это какой?

Эффективный баннер? Это какой?

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2013-10-29

Баннерная интернет-реклама - один из наиболее популярных методов маркетингового продвиженияНо просто разместить баннер - малонужночтобы это был эффективный баннерто есть рекламная площадкапобуждающая пользователей веб-пространства к совершению нужных вам действий (переходу по ссылкерегистрации и пр.). 

Интернет-баннер - это графическое изображение прямоугольной формысозданное в формате JPG или GIFи являющееся носителем гиперссылкикоторая ведёт на сайт рекламодателяФактическибаннер - это рекламная площадкапредназначенная для размещения на сторонних веб-ресурсахКлассический баннер представляет собой прямоугольник размером 468*60 Пиксимеющий размеры в пределах 15 Кб - более массивные баннеры снижают скорость загрузкиСтоит отметитьчто в последние несколько лет обрели популярность анимированные Flash-баннерысменившие статичный форматизображения на динамичный

Обожаю смотреть онлайн фильмы, все кто тоже рекомендую данный сайт - Фильмы смотреть онлайн. Очень удобно и просто глянуть интересный фильм.
 
Эффективность баннерной рекламы определяется её кликабельностью (отношением числа просмотров к числу кликов/переходов на сайт рекламодателя). В среднем нормальными принято считать показатели кликабельности в 2% (20 переходов на 1000 показов), но в отдельных случаях эффективность может быть гораздо выше


Требованийпредъявляемых к баннерной рекламе достаточно многоЕсли речь идёт о рекламных проектахто здесь важна высокая отдачаесли об имиджевых - важно формирование правильного впечатления от просмотра баннера у пользовательской аудиторииПомимо этоготакже важно учитыватьчто эффективный баннер должен быть

полезным и информативным (нести в себе идею и верно отражать её суть); 

актуальным для аудитории площадкина которой он размещается

не перегружен текстомЛучше всего использовать короткие заголовки и лозунгиспособные привлечь внимание

яркимно не диссонирующим с общим оформлением сайтане отталкивающим и не вульгарнымАнимированные баннеры традиционно эффективнее статичныха динамическая смена изображений позволит удержать внимание пользователя и подвигнуть его на переход по гиперссылке

размещён в средней части страницы (доказаночто это повышает эффективность такого рекламного носителя); 

снабжён призывами к действию ("жми сюда", "нажмии т.п.) и обещаниями бесплатных бонусов

ориентирован на определённую аудиторию (мужчину изображение автомобиля или обнажённой красотки заинтересует гораздо вероятнеечем женщину)


не длиннее 5 секунд (если это рекламный ролик); 

походить на привычный элемент интерфейса Windowsсоздавая для пользователя дополнительный стимул-призыв к действию

интереснымвызывающим желание узнать больше (популярен вариант размещения анекдотовпоследнюю фразу которых можно прочесть только после перехода на сайт); 

дополнен эффектами (яркая кнопка на прозрачном фоне баннера будет более заметна и покажется частью интерфейса сайта-рекламной площадки); 

недолговечным (меняйте анимациюсами баннерыне давайте пользовательской аудитории скучать); 

узнаваемым (для этих целей лучше всего использовать адрес ресурсаразмещённый в теле баннера); 

вопрошающим (позвольте потенциальным посетителям сайта самим ответить на вопрос после перехода по ссылке). 

О томчто баннерная реклама в Интернете является одним из наиболее эффективных средств достижения целей известно давноТак почему бы не использовать эти её свойствасоздав эффективный баннер для своего сайта?

Просмотров: 2029


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1