Падение 3D текста




Главная > Уроки > 3D > Падение 3D текста

Падение 3D текста

Автор/переводчик статьи: Команда сайта flashmaster.org.ua

Дата: 2012-12-24

TLF текстовый эффект: падение текста в 3д

Появление текста осуществляется динамически. Анимация которую вы видите ниже происходит благодаря новым методам TLF. Весть текст разделен на две 3D плиты. Между ними проведена вертикальная черта, для визуального различия. Каждая строка переворачивается в 3D с анимацией. Смотрится очень круто! 

3d text

Смотреть DEMO.

Исходник

    Скачать все файлы урока: скачать.

Внутри  исходника будет FLA файл с прокомментированным кодом и временной шкалой а также с мороженицы. Также, внутри вы найдете пользовательский класс - TextSlicer. Я опишу его ниже.

Класс для 3D текста: TextSlicer

Основой нашего эффекта является ActionScript пользовательский класс TextSlicer. Данный класс разбивает весь текст на кусочки и помещает его в Sprite. Каждый контейнер находиться внутри экземпляра ContainerController, за тем же экземпляром класса TextFlow. С этого выходит, так, что текст разбивается, но его поток сохраняется. Это стало возможным благодаря существующему TLF классу, который доступен в Flash cs 5

Теперь, я перечислю список новых методов и свойств по сравнению с предыдущей версией TextSlicer класса. 

Конструктор вырывающейся с "Новым ключевым словом", принимает всего один параметр, ширину нашего текста. Другими словами ширину слоя. (по умолчанию 250)

new TextSlicer(sw:Number=240)

Еще один экземпляр свойства. Название говорит само за себя. 

instance.fontColor

Шестнадцатеричный номер цвета. По умолчанию: черный.

instance.fontSize

Число. По умолчанию: 14.

instance.vertPadding

Число. Вертикальная линия для каждой строки сверху и снизу. (Определяет расстояние между строками.) По умолчанию: 2 пикселя.

instance.hasBack

Boolean. По умолчанию: False. Определяет, является текст фоном.

instance.backColor

Шестнадцатеричный номер цвета. По умолчанию: белый.

instance.backAlpha

Номер. По умолчанию: 1.

instance.textAlignment

Строчный. По умолчанию: "влево". Возможные значения: "влево", "вправо", "Центр", "Назад".

instance.numLinesPerSlice

Число. Сколько линий на срез (или контейнер) текста. По умолчанию: 1 линия на срез.

instance.numContainers

В тексте передается экземпляр TextSlicer с помощью метода importText, текст разбивается на кусочки (или контейнеры или рейки). Контейнеры создаются динамическим образом на основе numLinesPerSlice и длине текста, так что все может быть отображено как текст. Только для чтения.

instance.sliceHeighta

Только для чтения. Высота каждого слоя (или контейнер) текста.

instance.sliceWidth

Только для чтения. Ширина каждого среза (или контейнер) текста. Общественных importText метод должен быть вызван после всех других свойств устанавливаются (или используются значения по умолчанию):

instance.importText(t:String,m:String)

Первый параметр, это текст, который должен быть нарезанным, отформатированных из макета. Второй параметр, тип разметки текста: 'HTML', 'TextLayout », или« открытый текст ». В нашем примере мы используем 'TextLayout ", то есть TLF разметки.

Просмотров: 2034


Понравился материал? Поделись с друзьями!





Подписаться на рассылку.

При перепечатки материалов ссылка на наш сайт обязательна!


 1